Призвание -
учитель
Второе дыхание открылось у ООШ №5 с приходом нового
энергичного, опытного, ответственного, а главное скромного директора - Людмилы
Евгеньевны Хачевой. На своей должности она всего лишь первый год, а как много
уже сделано и сколько еще предстоит.
Людмила Евгеньевна легко влилась в новый устоявшийся
коллектив, вдохнула новую жизнь в школу. Качественно и с удовольствие выполняет
свою работу, такого же отношения ожидает и от других.
Старший учитель высшей категории, учитель русского
языка и литературы, новый директор ООШ №5 – это все о ней. Добрая,
коммуникативная, справедливая, честная, порядочная, ответственная, болеет и
переживает за школьные проблемы.
Компетентна во всех областях, грамотно аргументирует
свои позиции, вся ее деятельность направлена на благо школы.
Ко всему подходит творчески: к работе, ремонту, урокам,
имея за плечами богатый жизненный опыт и большой педагогический стаж (36 лет). Всегда
жизнерадостна, оптимистична, естественна, с открытой душой.
Старается выслушать мнения и позицию каждого. Умело
организовывает коллективную работу. Искренне переживает за все городские и
школьные конкурсы, мероприятия, учеников и коллектив школы.
Все за что берется Людмила Евгеньевна доводит до конца
с максимальным результатом.
Еще одно из достоинств Людмилы Евгеньевны – она
замечательно поет. Но даже к исполнению песен подходит ответственно, долго и
тщательно готовится. Подготовку к одному из выступлений мне посчастливилось
лично наблюдать. Сначала Людмила Евгеньевна долго выбирала песня, потом меняла
несколько раз аранжировку, тональность, ... . С большой ответственностью Людмила Евгеньевна подходит
к своему выступлению, и неважно какой повод и место, то ли это круг друзей
или большая сцена.
17
апреля Людмила Евгеньевна отмечает свой День рождения. Коллектив ООШ №5
сердечно поздравляет глубокоуважаемого директора с этим днем. От всей души
желаем счастья, крепкого здоровья, ещё больших успехов в Вашей нелегкой работе,
долгих лет жизни, всегда отличного настроения, оптимистической энергии на
много-много лет вперед, чтобы все, за что Вы взялись, приносило Вам только
положительные эмоции и веру в будущее. Желаем мудрости, доброты, щедрости.
Чтобы здоровье не давало сбоев. Чтобы настроение всегда было на высоте. В семье
пусть будут тепло и уют.
Накануне
этого события мы встретились и поговорили о работе, профессии, перспективах
школы.
О своей
работе Людмила Евгеньевна говорит так:
«Работа занимает 80 % моей жизни в день. Но для меня
это не работа, а смысл всей моей жизни. Я хожу не на работу, а в школу - передавать
свой жизненный опыт и учиться чему-то новому.»
... о своем
предмете, работе в целом, новой должности:
«Очень люблю свой предмет. Литература – это книга, а
книга – спутник жизни. Стараюсь, чтобы
каждый урок выполнял равноценно воспитательную, познавательную и развивающую
функции.
Уроки литературы – это уроки жизни, неразрывно связаны
с бытием, литература – это сама жизнь, каждый найдет себя в произведениях, а
также книги для себя.
На руководящей должности хочется успеть многое, идти
только вперед и не останавливаться на достигнутом, вывести школу на высокий
уровень, потому что дети, учащиеся здесь и педагогический коллектив достойны
того, чтобы их труд и успехи были замечены. Школа большая, поэтому и скрывает
за своими стенами настоящих самородков.
.. о
профессии учителя:
«Если в душе ты учитель, то эта профессия приносит
радость. Профессии учителя нужно учиться всегда, быть в постоянном поиске,
самосовершенствоваться. Дети не дают расслабляться. Благодаря детям учитель
всегда молод душой, вместе с ними переживает детство и юность. И так постоянно:
дети вырастают, приходят новые. Мы меняемся вместе с детьми, совершенствуемся,
учимся чему-то у них. Они все разные, интересные, уникальные. Дети – вечный
двигатель педагогики, не дают останавливаться.»
... о
призвании учителя:
«Настоящий учитель – это несомненно призвание. Учитель
– это артист. Насколько мастерски он проведет урок, такой и будет результат.
Нужно работать так, чтобы можно было потом сказать:
«Отработал, как песню спел».
Хочется оставить после себя весомый вклад в
педагогическом, моральном и творческом аспекте школы и положительный след в
душе каждого ребенка.»